В аэропорту Сингапура внедряют программу биологической безопасности

В международном аэропорту Сингапура (SIN) внедряют новую программу биологической безопасности. Туризм и гражданская авиация занимают в экономике этого небольшого государства важное место, отмечает электронное издание aviav.ru. Борьба с пандемией коронавируса еще не окончена, именно в таких сложных условиях местное правительство пытает восстановить пассажирский поток одного из крупнейших авиационных узлов Азии.

Ситуацию там надеются исправить, а поможет добиться желаемого запущенная несколько недель назад программа технологической безопасности. Данный сервис, изначально, позволит повысить качество обслуживания в первую очередь транзитных пассажиров. В аэропорту устанавливают бесконтактные киоски, позволяющие пассажирам самостоятельно провести регистрацию на рейс, сдать багаж. Оборудование оснащено инфракрасными сенсорами, то есть туристам не нужно даже прикасаться к экрану при выборе интересующей их опции. Пассажиры могут обратиться за помощью к персоналу воздушной гавани, взаимодействие проходит через защитные барьеры, проверенное временем акриловое стекло.

В Сингапуре решили также внедрить и другие бесконтактные технологии, в частности оборудовать терминал пассажирскими лифтами. Пассажиру, чтобы выбрать необходимый этаж, не нужно использовать физическую кнопку, индикатор требуемого этажа активируется бесконтактным методом. В аэропорту решили обновить и зону иммиграционного контроля, установить в коридорах более совершенные биометрические системы идентификации личности. Новые системы проводят идентификация, используя технологии распознавания лица/оболочки глаза, классическая процедура проверки по базе отпечатков пальцев уже в прошлом.

Одна из самых технологичных воздушных гаваней Азии массово переходит на бесконтактные сенсоры. Нововведения коснулись даже процессов, связанных с поддержанием чистоты в помещениях сингапурского авиационного узла. Уборку осуществляют автономные роботы, напольное покрытие систематически проходит обработку дезинфицирующими веществами. Управляющая воздушной гаванью компания Changi Airport Group параллельно тестирует ультрафиолетовые лампы. С их помощью отвечающий за уборку персонал обеззараживает эскалаторы, лестничные поручни, прочие элементы интерьера.

Читайте также  ПРОФСОЮЗ ИНДИЙСКОЙ АВИКОМПАНИИ ПОТРЕБОВАЛ УВОЛЬНЕНИЯ ВСЕХ ПИЛОТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ

В управляющей SIN компании убеждены, что технологические нововведения позволят повысить биологическую безопасность пассажиров, вселить в них уверенность и спокойствие за свое здоровье. В индустрии пассажирских авиаперевозок много чего изменилось за последние месяцы. В Changi Airport Group делают все от них возможное, чтобы как можно быстрее адаптироваться к новым реалиям в авиапутешествиях. По итогам последних 5-и месяцев 2020-го объем пассажирских перевозок воздушной гавани Чанги еле-еле перевалил за 11 миллионов человек. По итогам апреля/мая было обслужено 25,2/24,6 тысячи пассажиров.

По грузоперевозкам ситуация, как уверяют местные эксперты, в Сингапуре менее удручающая, за первые 5 месяцев этого года грузооборот составил 0,65 миллиона тонн. Показатель за апрель и май бы зафиксирован на уровне 95,2 и 103,1 тысячи тонн соответственно.